суббота, декабря 14, 2013

Christmas mood


Приветствую всех! Новый Год и Рождество у всех нас ассоциируются  с красным алым цветом.. Ну, что же - и я решила немного поэкспериментировать и добавить чуточку праздника в свой новый образ, а заодно и показать Вам своё новое колье...

GR: Γειά σας, γειά σας!
Τα Χριστούγεννα και η Πρωτοχρονιά γιά όλους μας σχετίζονται με το κόκκινο χρώμα.
'Ετσι και εγώ λοιπόν, αποφάσισα να πειραματιστώ και πρόσθεσα λίγο από τη γιορτή στο νέο μου look, και την ίδια στιγμή να σας δείξω το νέο κολιέ ...




RU: Честно говоря, я не люблю красный.. даже больше - я его терпеть не могу!!.. на себе..
Но так сложилось, что для этого образа, мне необходимо было "пойти на жертвы" и кроме платья с красными полосами, пришлось использовать ещё и красную помаду.. К слову, которой я не красилась уже лет 12 точно..
Не знаю удался ли мне мой эксперимент или нет, со стороны виднее.. Одно могу сказать, что чувствовала я себя как бы "не в своей тарелке".
Ну да ладно, для фото-сессии сойдёт..
Итак сегодня делюсь с Вами своим Рождественским настроением (в Греции Рождество празднуют 25 декабря, как Вы знаете) и покажу Вам одно из своих новых колье..


GR:
Γιά να είμαι ειλικρινής, δεν μου αρέσει το κόκκινο .. γιά την ακρίβια  - το απεχθάνομαι! .. πάνω μου..
Αλλά συνέβη έτσι και αναγκάστηκα "να κάνω θυσία, και εκτός από φορέματα με κόκκινες ρίγες, φότεσα και ενα κόκκινο κραγιόν.. Το οποίο δεν έχω βάλει εδώ και 12 χρόνια..
Δεν ξέρω αν πέτυχε ή όχι το πείραμά μου? Αυτό θα το κρίνετε εσείς.. Μπορώ να πω όμως ότι ένιωσα "εκτός τόπου".
Τέλος πάντων, για μία φωτογράφηση δεν πειράζει.
Έτσι, σήμερα θα μοιραστώ μαζί σας την Χριστουγεννιάτικη διάθεση μου και να σας δείξω ένα από τα καινούρια μου κολιέ.


RU: В день съёмки было ну оочень холодно, по нашим стандартам.. И моя чудесная фея и фотограф Танюшка на следующий день слегла в кровать... "Прости меня, дорогая, за такие мучения!!" Теперь ждём потепления, чтобы продолжить серию фотографий, в которых я буду знакомить Вас со своими новыми изделиями и, на наглядных примерах, показывать, что и с чем носить..
Приятного просмотра!

GR: Την ημέρα της φωτογράφισης έκανε πάρα πολύ κρύο, γιά τα δεδομένα της εποχής .. Και υπέροχη νεράιδα και φωτογράφος μου Τατιανάκι την επόμενη μέρα έπεσε στο κρεβάτι με κρύωμα."Συγχώρεσέ με, αγαπημένη μου, για τέτοιο μαρτύριο!".Τώρα περιμένουμε την αύξηση της θερμοκρασίας γιά  να συνεχίσουμε μια σειρά από φωτογραφίες,στις οποίες θα σας παρουσιάσω τις νεές μου δημιουργίες και τις προτάσεις μου πώς και με τι να τα συνδίασεται.



















До новых встреч!!

С наступающими Всех!!


С уважением


Vladi Lena

2 комментария: